All about kitchens

6 benefits and 4 lack of built-in kitchen furniture

0 2,644

For each family kitchen - it is special place in the house or apartment. In the kitchen, put into practice the culinary delights, so it is important that it is practical and comfortable. choosing headsets, we rarely think about it. Most often we are interested in the aesthetic aspect. but in vain. The kitchen should be comfortable and multi-functional, and only if it wants to cook and spend most of their time. Built-in furniture Kitchen looks integrally with the interior.

Built-in kitchen furniture

Today, very popular built-in kitchen. Under this concept is understood kitchen set, able to organically accommodate all appliances. In other words, cooking Appliances located in designated areas in the headset, which creates the impression of built. It does not stand out from the general level due to integration. With this kitchen becomes more convenient, and the space increases.

Characteristic

Built-in kitchen is popularly often called architectural. They look attractive and unobtrusive. Working on a kitchen, It does not create a sense of "surplus" equipment, since they are organically integrated in the main headsets.

Built-in kitchen furniture

Today, headsets are sold various sets. They differ in design, color and set of instruments. But apart from this, each headset has:

  1. Recessed oven.
  2. Fridge.
  3. Plate.
  4. Machine wash dishes.
  5. extract.
  6. Washer.

Built-in kitchen
Any technique can be hidden in headsets

Without this minimum set in the kitchen can not do. But for many this is not enough, therefore this technique is further inserted:

  • Food processor.
  • Built-in microwave oven.
  • deep-fry.
  • Machine for cooking with coffee.
  • chest.
  • toaster.

kitchen furniture

This is not a definitive list. Number of built-in appliances are not limited to. It all depends on the wishes of the person and his needs.

Built-in appliances Kitchen is located around the headset. Fridge, washing machines and other heavy machinery is placed in the bottom row. And such things, as the built-in microwave, TV or coffee can be placed on the upper shelves. The location depends on the weight of the subject and its use needs.

Built-in appliances for the kitchen frees up space, efficient use of space. It looks elegant and stylish.

Kitchen with integrated appliances can accommodate all the necessary lockers and countertops. misconception, that built-in kitchen is not functional. At the request of a set sliding tables fit, employees working surfaces, Cupboards, additional built-in oven, Cabinets and shelves.

Variety of built-in suite

Built-in kitchen corner
Corner option will save space and will be very practical

Architectural food is good, that the built-in appliances for the kitchen is not "thrown" into the eyes. Such dishes are comfortable in small spaces, and in large rooms. Depending on the area selected and the type of headset:

  1. Angular.
  2. Single Row.
  3. distichous.
  4. Rounded.

kitchen with built-in furniture

Corner suite looks organically united in the kitchen - living room. But they are also suitable for small spaces. In such constructions the cupboards are accommodated in the top corner region, and below the sink. The main built in household appliances for the kitchen is located on both sides of the symmetry.

Single Row headset comfortable for large rooms. This kitchen with integrated appliances allows you to expand the dining area. Washing is located in the middle of the structure, fridge and cupboard built on the sides of the oven. These two things can not be put side by side. At work, they interfere with each other: oven radiates heat, so the fridge to work harder, and vice versa.

In double-row headsets refrigerator or freezer is placed parallel to the washing and cooking surface.

Rounded typefaces is the most convenient. But in order, that it was so worth remembering, that the rear design panel should be more 2.5 m., at least a side 1.5 m.

Rounded built-in suite
Rounded stylish design can be combined in any interior

Original design solution - set with an "island". Under the "island" refers to the subject, Employee working or dining place. Such dishes are often installed in large rooms with a view to the space zoning. "The Island" - a design element demarcative, helps to divide the space into zones. Often as "islands" in favor bar. Many "islands" of the model include the presence of an additional pull-tops for cutting products. If necessary, countertop retracted and imperceptible glance. These "islands" to easily accommodate recessed coffeemakers, toasters and other small household appliances.

Advantages and disadvantages

The advantages of built-in furniture:

beautiful built-in kitchen furniture

  1. Uniform equipment. Between subjects design no gaps and clearances.
  2. Replacing the standard gas or electric hob for cookers. This is a huge plus. Not everyone enjoys ovens, so this space is used as desired.
  3. design solution. Built-in furniture is made to order. Therefore, clearly fits into the parameters and design of the room. A properly chosen built-in appliances in the kitchen complements the interior style.
  4. Attractive appearance. Equipment and furniture, located on one level it looks perfect.
  5. Convenience. This applies to both cooking, and cleaning or washing furniture. The gap does not get dirty, You do not have to lift furniture for built-in appliances for cleaning the floor, moving the microwave and more.
  6. Kitchen built-in appliances for ergonomic. Not cluttered household appliances space, It allows a comfortable and relaxing to cook. A rational distribution of equipment saves time.

built-in suite
Household appliances and furniture - an organic whole

To avoid disappointment on such a headset all the details on the placement and planning thought out in advance, because then they will not change.

disadvantages:

  1. Move the appliance to another location will not work in case of desire. So the empty space left in the furniture.
  2. Such headsets and built-in appliances are expensive. Their cost is higher than usual kitchen furniture, so let them buy a can each.
  3. Built-in kitchen furniture is difficult to give in repair work. In case of breakage of one of the designs have to unscrew to replace half of the headset. A built-in desks will have to unscrew to replace the broken kitchen appliances and shelves.
  4. Difficulty in replacing the similar structure of the subject. In case of breakage "details" of furniture will have to replace it with a similar item. Replacement will have to do in order based on the design parameters.

Buying built in furniture

There are two ways to become the owner of the built-in headset:

  1. Order manufacturing furniture to order based on the size premises and wishes.
  2. Buy a standard set.

Fitted kitchen
Order or ready version - you decide

If the furniture to order all clear, then when you buy a standard headset pay attention to:

  • No need to buy separately furniture and appliances. The latter may not be suitable in size. Before selecting measuring equipment parameters and compare them with niches in furniture.
  • We determine the necessary appliances.
  • Pick up the equipment in accordance with the design of the headset. Colorful Technology and textured headsets do not look very harmonious, so it is advisable to select devices in one color.

In the manufacture of furniture to order should take into account not only the conditions of the room, but also other aspects. Here are some tips, that will help you properly design built-in furniture.

beautiful kitchen

Tips:

  1. Between the cooking surface and the condenser installed extra countertop.
  2. For convenience, the upper cabinets mounted microwave and oven, and in the lower washer.
  3. Place oven is located at eye level.

When choosing a headset take into account the number of guests in the family and involves a process of. Clearly define the target destination of each of the domestic appliances.

conclusion

Acquire "ready" built-in kitchen is not necessary. It is better to order. So a person will be able to determine the size of future Headset, choose the color and design, pick up equipment and to harmoniously combine finishing room with built-in furniture.

SEE VIDEO

For built-in furniture is better to choose an electric hob. So reducing the risk of melting the next table tops.

Все о кухнях

6 преимуществ и 4 недостатка встраиваемой кухонной мебели

0 2 580

Для каждой хозяйки кухня – это особое место в квартире или доме. На кухне воплощаются в жизнь кулинарные изыски, поэтому очень важно чтобы она была практичной и удобной. Выбирая гарнитур, мы редко задумываемся об этом. Чаще нас интересует эстетическая сторона. Но зря. Кухня должна быть удобной и многофункциональной, и только тогда на ней захочется готовить и проводить большую часть своего времени. Встраиваемая мебель для кухни смотрится монолитно с интерьером.

Встраиваемая кухонная мебель

Сегодня большой популярностью пользуются встраиваемые кухни. Под этим понятием понимается кухонный гарнитур, способный органично вместить в себя всю бытовую технику. Другими словами, кухонная бытовая техника располагается в специально выделенных в гарнитуре местах, что создаёт впечатление встроенной. Она не выделяется из общего уровня за счёт интегрирования. Благодаря этому кухня становится более удобной, а пространство увеличивается.

Характеристика

Встраиваемые кухни в народе часто называют архитектурными. Они смотрятся привлекательно и ненавязчиво. Работая на такой кухне, не создаётся ощущение «избытка» приборов, так как они органично встроены в основной гарнитур.

встраиваемая кухонная мебель

Сегодня продаются гарнитуры различных комплектаций. Они отличаются по дизайну, цвету и набору приборов. Но независимо от этого, в каждом гарнитуре имеется:

  1. Встраиваемый духовой шкаф.
  2. Холодильник.
  3. Плита.
  4. Машина для мойки посуды.
  5. Вытяжка.
  6. Стиральная машина.

Встроенный кухонный гарнитур
Можно любую технику спрятать в гарнитур

Без этого минимального набора на кухне не обойтись. Но многим этого не достаточно, поэтому дополнительно встраивают такую технику:

  • Кухонный комбайн.
  • Встроенная микроволновка.
  • Фритюр.
  • Машина для приготовления кофе.
  • Ларь.
  • Тостер.

кухонная мебель

Это не окончательный список. Количество встраиваемой техники не ограничено. Всё зависит от пожеланий человека и его потребностей.

Встроенная техника для кухни размещается по всему гарнитуру. Холодильник, стиральная машина и другая тяжёлая техника размещается в нижнем ряду. А такие предметы, как встроенная микроволновая печь, телевизор или кофеварка могут размещаться на верхних полках. Место размещения зависит от веса предмета и потребности в его использовании.

Встроенная техника для кухни позволяет освободить место, рационально использовать пространство. Она выглядит изящно и стильно.

Кухня со встроенной техникой вмещает все нужные шкафчики и столешницы. Ошибочное мнение, что встраиваемая кухня не функциональна. По желанию в такой гарнитур вписываются выдвижные столы, служащие рабочими поверхностями, полки для посуды, дополнительные встроенные духовки, шкафы и полочки.

Разновидности встроенных гарнитуров

Угловой встроенный кухонный гарнитур
Угловой вариант сэкономит пространство и будет очень практичен

Архитектурная кухня хороша тем, что встроенная бытовая техника для кухни не «бросается» в глаза. Такие кухни удобны как в маленьких помещениях, так и в больших комнатах. В зависимости от площади выбирается и тип гарнитура:

  1. Угловой.
  2. Однорядный.
  3. Двухрядный.
  4. Закруглённый.

кухня со встраиваемой мебелью

Угловой гарнитур органично смотрится в объединённых кухнях – гостиных. Но они также подходят и для помещений небольшого размера. В таких конструкциях шкафы для посуды размещаются в угловой зоне вверху, а мойка снизу. Основная встраиваемая бытовая техника для кухни размещается по обе стороны для симметричности.

Однорядные гарнитуры удобны для больших помещений. Этот кухонный гарнитур со встроенной техникой позволяет расширить обеденную зону. Мойка размещается в середине конструкции, холодильник и шкаф для встроенной духовки по бокам. Эти два предмета нельзя ставить рядом. При работе они мешают друг другу: духовка излучает тепло, поэтому холодильник работает усердней и наоборот.

В двухрядных гарнитурах морозильная камера или холодильник ставится параллельно мойке и варочной поверхности.

Закруглённый гарнитур считается самым удобным. Но для того, чтобы это было так стоит помнить, что задняя панель конструкции должна быть более 2.5 м., а боковые не менее 1.5 м.

Закруглённый встроенный гарнитур
Закруглённый стильный дизайн можно сочетать в любом интерьере

Оригинальное дизайнерское решение – гарнитур с «островком». Под «островом» понимается предмет, служащий рабочим или обеденным местом. Такие кухни часто устанавливаются в больших помещениях с целью зонирования пространство. «Остров» — это разграничительный элемент дизайна, помогающий разделить пространство на зоны. Зачастую в качестве «острова» выступает барная стойка. Многие модели «островков» предусматривают наличие дополнительной выдвижной столешницы для нарезки продуктов. При необходимости столешница задвигается и незаметна взгляду. Такие «островки» с лёгкостью вмещают встраиваемые кофеварки, тостеры и другие мелкие бытовые приборы.

Недостатки и достоинства

Преимущества встраиваемой мебели:

красивая встраиваемая кухонная мебель

  1. Единая комплектация. Между предметами конструкции отсутствуют щели и зазоры.
  2. Замена стандартной газовой или электрической плиты на варочную поверхность. Это огромный плюс. Не каждый пользуется духовками, поэтому это пространство используется по желанию.
  3. Дизайнерское решение. Встраиваемая мебель изготавливается на заказ. Поэтому чётко впишется в параметры и дизайн помещения. А правильно подобранная встраиваемая техника на кухне дополняет стилистику интерьера.
  4. Привлекательный внешний вид. Техника и мебель, расположенная по одному уровню смотрятся идеально.
  5. Удобство. Это касается как приготовления пищи, так и уборки или мойки мебели. В щели не попадает грязь, не придётся поднимать мебель под встраиваемую технику для мытья пола, передвигать микроволновку и многое другое.
  6. Кухня для встраиваемой техники эргономична. Не захламленное бытовыми приборами пространство, позволяет удобней и спокойней готовить. А рациональное размещение техники экономит время.

Встроенный гарнитур
Бытовая техника и мебель — органичное целое

Во избежание разочарований относительно такого гарнитура все детали по размещению и планировке продумываются заранее, ведь потом их уже не изменишь.

Недостатки:

  1. Переместить бытовой прибор на другое место не получится при возникновении желания. Так в мебели останется пустое пространство.
  2. Такие гарнитуры и встраиваемая техника стоят дорого. Их стоимость выше обычной кухонной мебели, поэтому позволить их купить себе может не каждый.
  3. Встраиваемая кухонная мебель сложно поддаётся ремонтным работам. При поломке одной из конструкций придётся раскручивать половину гарнитура для замены. А для замены поломавшейся техники придётся откручивать встроенные столы для кухни и полки.
  4. Сложность в замене аналогичного предмета конструкции. При поломке «детали» мебели придётся заменять её на аналогичную деталь. Замену придётся делать на заказ исходя из параметров конструкции.

Покупка встраиваемой мебели

Существует два варианта стать обладателем встроенного гарнитура:

  1. Заказать изготовления мебели на заказ исходя из размеров помещения и пожеланий.
  2. Купить стандартный гарнитур.

Встроенная кухня
Заказ или готовый вариант — решать вам

Если с мебелью на заказ всё понятно, то при покупке стандартного гарнитура обращаем внимание на:

  • Не нужно покупать отдельно мебель и бытовые приборы. Последние могут не подойти по размерам. Перед выбором измеряем параметры техники и сравниваем их с нишами в мебели.
  • Определяем необходимую бытовую технику.
  • Подбирайте приборы согласно дизайну гарнитура. Разноцветная техника и фактурный гарнитур смотрятся не очень гармонично, поэтому желательно подбирать приборы в одном цветовом решении.

При изготовлении мебели на заказ стоит учитывать не только параметры помещения, но и другие аспекты. Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам правильно спроектировать встраиваемую мебель.

красивая кухонная мебель

Советы:

  1. Между варочной поверхностью и холодильником устанавливается дополнительная столешница.
  2. Для удобства в верхних шкафах устанавливается микроволновка и духовка, а в нижних стиральная машина.
  3. Место для духовки размещается на уровне глаз.

При выборе гарнитура учитываем количество проживающих в семье и предполагаемые процессы. Чётко определить целевое предназначение каждого из бытовых приборов.

Заключение

Приобретать «готовую» встроенную кухню не стоит. Её лучше заказать. Так у человека будет возможность определиться с размерами будущего гарнитура, выбрать цвет и конструкцию, подобрать технику и гармонично совместить отделку помещения со встроенной мебелью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Для встраиваемой мебели лучше подбирать электрическую варочную поверхность. Так снижается риск расплавления ближайших столешниц.