All about kitchens

4 renowned manufacturer of kitchen sets

0 463

Вопрос приобретения кухни от производителя требует детального изучения. The range of products in the furniture market is multi-faceted, Russian-made kitchen occupy a worthy place among foreign competitors. What to look for when choosing a headset, what shapes and styles offer potential buyers, consider in detail.

set
Set to be made by the manufacturer eminent

How to choose a new set

Given an order to update the interior after renovation, selecting one of two options: manufacture of kitchen furniture to order or pay eyes to the finished product furniture companies. Style and attractive appearance - good arguments when buying a headset, but primarily focuses on quality kitchens.

kitchen set

Which products fall into this category, determined by the following parameters:

  • Material. In addition to natural wood, cookware factory are widely used chipboard and MDF. Kitchen furniture manufacturers often use a combination of receiving materials, when the housing is made of chipboard, and the facade is decorated with MDF, natural rock or glass inserts.
  • findings. Russian manufacturers are often equipped with kitchens manufactured products imported fittings. Products Austrian company Blum and German Hettich is the market leader in components for kitchen furniture. Deserved popular Grass, Hafele, Harn. Through the use of hardware companies, time-tested, quality kitchen furniture worthy of attention of the consumer.

salatovyaaya kitchen

Choosing furniture cuisine from producer, pay particular attention to functional features. All kinds of racks and drawers make it easy cooking, doing the work in the kitchen a comfortable. At the expense of a compact placement of kitchen utensils freed space, create a cozy atmosphere in the room, not cluttered with small details, it becomes much easier.

An overview of the Russian manufacturers: ranking of the best furniture firms

Times uniform sets were in the distant past, cuisine Russian factories produced in accordance with modern trends. When finishing and decorating the facades are used quality materials and fittings, Each company is committed to improving the functionality of the products offered.

Russian headsets

Select high-quality cuisine from the manufacturer can be among the following companies:

  1. Factory "Lorena" more than a quarter century pleases the release of furniture individual projects, using production materials Italy, Germany, Austria, USA. You can order from the kitchen manufacturer in "Modern" style, "Classic" or "Classic City". Proper use of color contrasts and textural combinations will please owners for a long time.
  2. Brand "Trio" is a choice of suites in the style of Provence, modern, avant-garde and classical direction. Each of the options is of high quality, functionality and stylish design. This is confirmed by the well-deserved awards at international exhibitions.
  3. Furniture "Likarion" designed customized using computer programs. unconventional approach, unique model - the distinctive features of the company.
  4. Quality kitchens from producer represented by "Dryad", using fashion trends combined with natural materials. Two dozen variants of furniture sets for the kitchen can satisfy the refined taste of the buyer.

kitchen light

Through the introduction of innovative technologies, prepared dishes from the manufacturer combines high quality with affordable pricing.

Kitchen corner - space saving

To fully engage small-sized room manufacturer offers kitchen by installing a corner furniture. Designing modern sets can be used effectively, each square centimeter, while maintaining comfort and convenience in the preparation of food and the movement of a limited space.

Competent planning even in a small area provides an opportunity to put a fridge and dining table. And if you own a large room, usefully involve free parameters can be due to hardware dining area.

Council! Tables for kitchen from producer, intended for ingestion, is selected in a single stylistic solution of the rest of the suite.

kitchen classics

Corner suite - is not a panacea for a modest area, its size can be bulky. Exists 3 options for installation of kitchen furniture corner:

  1. standard, when the two parts of the headset adjacent to the wall.
  2. Furniture, forming a peninsula. In this case, one side is located along the wall, and the second takes a position across the kitchen. These headsets are designed for large rooms, often perform separation function on a dining space and work area.
  3. Corner unit with breakfast bar is usually U-shaped. In a small space is acceptable in the absence of a full dining table.

Corner furniture options make for easy organization of the triangle in the kitchen.

styles corner, modular options, accessories

In addition to colors and materials for a wide range of furniture provide a variety of styles offered. Thereby, you have the option to choose a kitchen set from the manufacturer in accordance with personal preferences and concepts of beauty and functionality.

kitchen in the Chinese style

Popular furniture following directions:

  • nouveau cuisine are practical. Furniture, made of modern materials, combined with smooth lines as much as possible adapted to small spaces. Its high functionality will appreciate the hostess, conducting at the stove for a long time. Glossy or matte surface, wide palette of colors offers the chance to pick up headsets, satisfying picky taste of the buyer.
  • Traditionalists will love the classics. Kitchen furniture in this style is a work of art with stained glass and frame members, bars, often made of natural wood. In the production of particle board and MDF using budget options. It is characterized by the absence of bright colors, colors palette mimics wood or represented muted shades of gray and pistachio-colored.
    beautiful headsets
    Beautiful set to decorate the kitchen
  • Beautiful shape and gravity inherent English style. The priority of gentle colors, silver or gold present patination. Furniture fronts made of natural wood species or MDF panels. The presence in the center of the headset of a portal, simulating a fireplace - another feature of the direction. This kit will fit harmoniously in a spacious room with large window openings.
  • Lovers of quiet village life should pay attention to the furniture in the style of Provence. Open shelves to demonstrate kitchen utensils, artificially aged the elements - the characteristics of the French countryside style.
SEE VIDEO

By studying the styles of kitchen sets, contrast them with the available space and planned finish surfaces. The only way you will achieve a harmonious interior, which will delight the eyes of the visitors for a long time.

Все о кухнях

4 знаменитых производителя кухонных гарнитуров

0 327

Вопрос приобретения кухни от производителя требует детального изучения.  Ассортимент продукции на мебельном рынке многогранен, кухни российского производства занимают достойное место среди зарубежных конкурентов. На что обратить внимание при выборе гарнитура, какие формы и стили предлагают потенциальным покупателям, рассмотрим подробно.

гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger
Гарнитур должен быть сделан именитым производителем

Как выбрать новый гарнитур

Задавшись целью обновить интерьер после ремонта, выбирают один из двух вариантов: изготовление мебели для кухни на заказ или обращают взоры на готовую продукцию мебельных компаний. Стиль и привлекательный внешний вид – весомые аргументы при покупке гарнитура, но в первую очередь акцент делается на качественные кухни.

кухонный гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Какая продукция относится к этой категории, определяют по следующим параметрам:

  • Материал. Помимо натурального дерева, кухонные фабрики широко применяют ДСП и МДФ. Изготовители кухонной мебели часто используют прием комбинирования материалов, когда корпус выполнен из ДСП, а фасад отделан МДФ, натуральными породами или вставками из стекла.
  • Фурнитура. Российские производители кухонь зачастую оснащают выпускаемую продукцию импортной фурнитурой. Продукция австрийской компании Blum и немецкой Hettich является лидером на рынке комплектующих изделий для кухонной мебели. Заслуженной популярностью пользуются Grass, Hafele, Harn. Благодаря применению фурнитуры компаний, проверенных временем, качество кухонного гарнитура достойно внимания потребителя.

салатовяая кухня
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбирая мебель для кухни от производителя, особое внимание уделите функциональным особенностям. Всевозможные выдвижные полки и ящики облегчают приготовление пищи, делают работу на кухне комфортной. За счет компактного размещения предметов кухонной утвари освобождается пространство, создать уютную атмосферу в помещении, не загроможденном мелкими деталями, становится гораздо проще.

Краткий обзор российских производителей: рейтинг лучших мебельных фирм

Времена однообразных гарнитуров остались в далеком прошлом, кухни российских фабрик выпускаются с учетом современных тенденций. При отделке и декорировании фасадов применяются качественные материалы и фурнитура, каждая компания стремится к повышению функциональности предлагаемой продукции.

российский гарнитур
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Выбрать качественные кухни от производителя можно среди следующих компаний:

  1. Фабрика «Лорена» более четверти века радует выпуском мебели по индивидуальным проектам, используя в производстве материалы Италии, Германии, Австрии, США. Вы можете заказать кухню от производителя в стиле «Модерн», «Классика» или «Городская классика». Грамотное использование цветовых контрастов и фактурных сочетаний будут радовать владельцев длительное время.
  2. Торговая марка «Трио» представляет на выбор гарнитуры в стиле Прованс, Модерн, авангардного и классического направления. Каждый из вариантов отличается высоким качеством, функциональностью и стильным дизайном. Это подтверждается заслуженными наградами на международных выставках.
  3. Мебель «Ликарион» проектируется по индивидуальному заказу с использованием компьютерных программ. Нестандартный подход, неповторимые модели – отличительные черты компании.
  4. Качественные кухни от производителя представлены фирмой «Дриада», использующей модные тенденции в сочетании с натуральными материалами. Два десятка вариантов мебельных наборов для кухни позволяют удовлетворить изысканный вкус покупателя.

кухня светлая
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Благодаря внедрению инновационных технологий, готовые кухни от производителя сочетают высокое качество с доступной ценовой политикой.

Кухни угловые – экономия пространства

Задействовать в полной мере малогабаритное помещение производитель кухонь предлагает за счет установки угловой мебели. Проектирование современных гарнитуров позволяет эффективно использовать каждый квадратный сантиметр площади, сохраняя при этом комфорт и удобство в процессе приготовления еды и передвижения по ограниченному пространству.

Грамотная планировка даже на небольшой площади предоставляет возможность поместить холодильник и обеденный стол. А если вы владелец просторного помещения, с пользой задействовать свободные метры можно за счет оборудования обеденной зоны.

Совет! Столы для кухни от производителя, предназначенные для приема пищи, выбирают в едином стилистическом решении с остальным гарнитуром.

кухня классика
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Угловой гарнитур – это не панацея для скромной площади, его размеры могут быть крупногабаритными. Существует 3 варианта установки угловой мебели для кухни:

  1. Стандартная, когда обе части гарнитура примыкают к стене.
  2. Мебель, образующая полуостров. В этом случае одна сторона расположена вдоль стены, а вторая занимает позицию поперек кухни. Подобные гарнитуры предназначены для просторных помещений, часто выполняют функцию разделения пространства на обеденную и рабочую зону.
  3. Угловой гарнитур с барной стойкой чаще всего имеет П-образную форму. В маленьком помещении приемлем при отсутствии полноценного обеденного стола.

Угловые варианты мебели обеспечивают удобство при организации рабочего треугольника на кухне.

Стили уголков, модульных вариантов, фурнитуры

Кроме цветовой гаммы и материалов широкий ассортимент мебели для кухни обеспечивается разнообразием предлагаемых стилей. Благодаря этому, у вас есть возможность выбрать кухонный гарнитур от производителя в соответствии с личными предпочтениями и понятиями о красоте и функциональности.

кухня в китайском стиле
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Популярностью пользуются мебель следующих направлений:

  • Кухни модерн отличаются практичностью. Мебель, выполненная из современных материалов, в сочетании с плавными линиями максимально адаптирована для малогабаритных площадей. Ее высокую функциональность по достоинству оценят хозяйки, проводящие у плиты длительное время. Глянцевая или матовая поверхность, широкая палитра цветов дает шанс подобрать гарнитур, удовлетворяющий придирчивый вкус покупателя.
  • Приверженцам традиций придется по душе классика. Мебель для кухни в этом стиле представляет собой произведение искусства с витражными и рамочными элементами, решетками, зачастую выполнена из натуральных пород дерева. В производстве бюджетных вариантов используют ДСП и МДФ. Для нее характерно отсутствие ярких красок, цветовая гамма имитирует древесную палитру или представлена приглушенными оттенками серого и фисташкового цвета.
    красивый гарнитур
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • LiveJournal
    • VKontakte
    • Blogger
    Красивый гарнитур украсит кухню
  • Красивые формы и торжественность присущи английскому стилю. В приоритете нежные цвета, присутствует серебряное или золотое патинирование. Мебельные фасады изготавливают из натуральных древесных пород или панелей МДФ. Присутствие в центре гарнитура некоего портала, имитирующего камин – еще одна отличительная черта направления. Такой комплект гармонично впишется в просторное помещение с большими оконными проемами.
  • Любителям тихой деревенской жизни стоит присмотреться к мебели в стиле Прованс. Открытые полочки для демонстрации кухонной утвари, искусственно состаренные элементы – характерные признаки стиля французской деревни.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Изучая стили кухонных гарнитуров, сопоставьте их с имеющимся пространством и планируемой отделкой поверхностей. Только так вы достигните гармоничного интерьера, который будет радовать взоры посетителей длительное время.

Share This