All about kitchens

3 stage in the manufacture of kitchen furniture for the garden

0 1,036

Time, when the villa is only considered as a summer hovel, which can rest after exhausting work on the plot, passed away. Now - is a comfortable country house, which has already been taken to pull off unwanted items and furniture junk, which have no place in a city apartment.

Kitchen set made of wood
Interesting design of kitchen furniture made of natural wood

Modern garden furniture represented the widest range, so you can choose a set for every taste and budget. What manufacturers offer buyers?

Chalet suites - the basic materials for the kitchen

holiday table and chairs

Garden furniture can be made from both natural, and synthetic materials. So, raw material for the production of garden and park interior sets for country houses is:

  • Wood.
  • Vegetable products (cane, straw, creeper, vine).
  • Plastic.
  • Metal.
  • MDF (for the manufacture of kitchen furniture fronts).

Uses and compounds of these materials, eg, cane and wood, forging and wooden elements. What to choose from this list - decide, on the basis of financial capacity, the method and intensity of furniture operation.

Furniture for garden

Due to the high cost of, consumers tend to do for gardens and even the interior sets for giving yourself. Below are brief instructions, how to make furniture for cottages and homes with their own hands.

Natural raw materials in the production of cottage suites: pine and other

Wood - a versatile material for the manufacture of furniture of any type, which can be used indoors and outdoors.

Cottage wood furniture (array) It is very expensive, if a, of course, material for it properly harvested and prepared (treated with antipyretics, means, preventing decay and insect reproduction).

Kitchen furniture from solid wood
Kitchen furniture from solid wood looks great and has a long service life

Advantages of wood:

  • durability (with proper care and maintenance);
  • environmental Safety;
  • aesthetic appeal (material as well as possible corresponds to the natural style, which many want to achieve in a country house);

Disadvantages are manifested in her case,, if you try to save on the purchase of, - acquire a headset, where the timber is used or such low grade, which is not suitable for outdoor use, or used raw natural material.

Affordable way to get a suite of natural raw materials, will production of handicrafts made of wood to give their own hands. In addition to the standard benches and stalls, "Rukasty" host will be able to make and a wooden table for the garden.

beautiful furniture to give

For jobs require:

Council! Buy only the dry cells, harvested in the current season; before work they need to double handle and antipyretic antikoroedom.

  • Boards and bars (pine, birch, oak, spruce or walnut).
  • Saw.
  • screwdriver.
  • Drill and drill bits to it.
  • Hammer.
  • Fixing consumables (bolts, nails, screws).
  • Sandpaper (sander).
  • Pencil.
  • Roulette.
  • Level.

Build of the economy class with their own hands

stages of work:

Kitchen IZ lining
For a small space can make the kitchen of lining their own hands

  1. Assemble the frame of a square or rectangular shape, which consists of boards 4. To this end, the material is cut to the desired length and fastened with nails or screws. The frame should not be unsteady, All boards must be secured tightly.
  2. You can begin to assemble countertop. To do this, attach the board to the frame, the gaps between which can be not more than 2 mm.
  3. Then attach the legs products, made of bars. The massive table, the greater must be its support. The bars are fixed angle to the corner of the frame.
  4. Check the strength of the table. It should not be unsteady. If the product dimensional, for better Fortress will have to further strengthen the framework, stuffed additional perimeter boards.
  5. Ready table need to carefully handle with sandpaper. The wood should be as smooth as possible.

The newly created element cottage interior You need to cover or tinted varnish. The same principle can be made and a round table for the garden; The only difference - the board for worktops have round jigsaw. Rocking chair made of wood with their hands can make for special designs, which are easy to find on the Internet.

wicker furniture
Wicker furniture is a great part of the country house decor

A special place in the self-furnishing a country house and the plot takes wicker furniture. This activity not only carries, but also can significantly save on equipping suburban life, because the headset from natural materials expensive.

For these purposes the vine, straw, cane. Popular rattan - dried palm stems. rattan furniture, as well as any braided headsets, "Afraid" of humidity and constant exposure to sunlight. For proper operation (in the shade during dry weather), is 10-15 years old, able to withstand heavy loads. Rattan furniture with his own hands can be made only in a well ventilated, dry and warm room, ideally - in the courtyard of the summer, because the material takes up space.

Besides outdoor gazebos, used wicker furniture for the kitchen, not only as a working headset, as well as a set from the sofa, table and chairs for the garden, used in the nutrition unit. Kitchen furniture to give, as in a city apartment, exposed to intensive use and corrosive environments.

Set of wicker furniture
wicker furniture can be used not only for groups but also for arranging reception space food

Therefore, for its production are selected wear-resistant materials - wood, MDF and chipboard (facades rarely used, suitable for shelves and "backs" sets). If you want to experiment, you can try to make the kitchen furniture to give their own hands. To do this, you must purchase the sketches and patterns, stock toolkit, similar to, that is used to make table, choose material. Inexperienced master unlikely to be able to collect a complex set, but what, who in childhood I was engaged in wood carving, It is the strength.

Well operated and other material for weaving - Vine. To reduce the cost of products, can produce furniture made of twigs with their hands.

Required to work:

  • vine (willow).
  • The bars of different thicknesses.
  • Superglue.

Specific instructions for the work here can not be given, all depends on, a piece of furniture you have in mind to make. Made of vines and tables, and chairs, and sofas, and even a rocking chair.

Cheap plastic furniture - basic characteristics

Kitchen with plastic facades
Plastic kitchen facades gained its popularity due to their resistance to external influences

Headsets of synthetic materials in the interior of a country house of the owners with low incomes, demand. Plastic tables and chairs for the garden has long since ceased to resemble a cheap headset outdoor cafes. If you desire to have an independent manufacturer of furniture of time and there is no desire, and buy ready-made tools do not allow, plastic (polypropylene) It becomes a viable alternative.

its advantages:

  • light weight. In the combined form of sunbeds, tables and chairs for the garden can be easily mixed in a car;
  • thermal stability;
  • the possibility of intensive use.

Cottage furniture in wrought iron and wood

In view of the, the plastic - synthetic material, when buying furniture, should be required to produce a certificate of quality, in a pinch, to smell the product. A sharp chemical smell indicates low-grade product.

Disadvantages - low durability of furniture. Careful use will extend the operating life, plastic chair but will not sustain the weight of obese men, Unlike woven.

SEE VIDEO

Many citizens do not have enough funds for the resettlement of urban dwellings, so order a rich environment for a country house manages units. Quite simply, you can make suburban tables and chairs with their hands, decorate copyright bagatelles.

Все о кухнях

3 этапа в изготовлении кухонной мебели для дачи

0 1 051

Времена, когда дача рассматривалась лишь в качестве летней лачужки, в которой можно передохнуть после изнуряющей работы на приусадебном участке, канули в лету. Сейчас – это комфортабельный загородный дом, в который уже не принято стаскивать ненужные вещи и мебельную рухлядь, которым нет места в городской квартире.

Кухонный гарнитур из дерева
Интересный дизайн кухонного гарнитура из натурального дерева

Современная дачная мебель представлена широчайшим ассортиментом, поэтому выбрать гарнитур можно на любой вкус и кошелек. Что же предлагают производители покупателям?

Дачные гарнитуры – основные материалы для кухни

дачный стол и стулья

Мебель для дачи может быть выполнена как из натуральных, так и из синтетических материалов. Так, сырьем для изготовления садово-парковых  интерьерных гарнитуров для загородных домов является:

  • Древесина.
  • Материалы растительного происхождения (тростник, солома, лианы, лоза).
  • Пластик.
  • Металл.
  • МДФ (для изготовления фасадов кухонных гарнитуров).

Используются и соединения этих материалов, например, тростника и древесины, ковки и деревянных элементов. Что выбрать из этого списка – решайте, исходя из финансовых возможностей, способа и интенсивности эксплуатации мебели.

Мебель для дачи

Ввиду высокой стоимости, потребители стараются делать садово-парковые и даже интерьерные гарнитуры для дачи самостоятельно. Ниже представлены краткие инструкции, как изготовить мебель для дачи и дома своими руками.

Натуральное сырье в производстве дачных гарнитуров: сосна и другие

Древесина – универсальный материал для производства мебели любого типа, которая может эксплуатироваться внутри помещений и под открытым небом.

Дачная мебель из дерева (массива) стоит очень дорого, если, конечно, материал для нее правильно заготовлен и подготовлен (обработан антипиретиками, средствами, препятствующими гниению и размножению насекомых).

Кухонная мебель из массива
Кухонная мебель из массива прекрасно смотрится и имеет длительный срок эксплуатации

Достоинства древесины:

  • долговечность (при правильном уходе и эксплуатации);
  • экологическая безопасность;
  • эстетическая привлекательность (материал как нельзя лучше соответствует природному стилю, которого многие хотят добиться в загородном доме);

Недостатки ее проявляются в случае, если на покупке пытаются сэкономить, — приобретают гарнитуры, где использовалась древесина низкого или такого сорта, который не пригоден для эксплуатации на открытом воздухе, или же применялся необработанный натуральный материал.

Доступным способом обзавестись гарнитуром из природного сырья, станет изготовление поделок из дерева для дачи своими руками. Помимо стандартных скамеек и лавочек, «рукастый» хозяин сумеет смастерить и деревянный стол для дачи.

красивая мебель для дачи

 

Для работ потребуются:

Совет! Покупайте только сухие элементы, заготовленные в текущем сезоне; перед работами их необходимо дважды обработать антипиретиком и антикороедом.

  • Доски и бруски (из сосны, березы, дуба, ели или ореха).
  • Пила.
  • Шуруповерт.
  • Дрель и сверла к ней.
  • Молоток.
  • Крепежные расходные материалы (болты, гвозди, шурупы).
  • Наждачная бумага (шлифмашинка).
  • Карандаш.
  • Рулетка.
  • Уровень.

Сборка набора эконом класса своими руками

Этапы работы:

Кухня из вагонки
Для небольшого помещения можно сделать кухню из вагонки своими руками

  1. Соберите каркас квадратной или прямоугольной формы, который состоит из 4-х досок. Для этого материал нарезается на нужную длину и скрепляется гвоздями или шурупами. Каркас не должен шататься, все доски нужно закрепить жестко.
  2. Можно приступать к сборке столешницы. Для этого к каркасу прикрепляются доски, зазоры между которыми могут быть не более 2х мм.
  3. Затем крепятся ножки изделия, изготовленные из брусков. Чем массивнее стол, тем шире должны быть и его опоры. Бруски крепятся углом к углу каркаса.
  4. Проверьте прочность стола. Он не должен шататься. Если изделие габаритное, для лучшей крепости придется дополнительно укрепить каркас, набив дополнительный периметр досок.
  5. Готовый стол нужно тщательно обработать наждачной бумагой. Древесина должна стать максимально гладкой.

Новосозданный элемент дачного интерьера нужно покрыть или тонировать лаком. По такому же принципу можно изготовить и круглый стол для дачи; единственное отличие – доски для столешницы придется закруглять электролобзиком. Кресло-качалку из дерева своими руками можно сделать по специальным эскизам, которые легко подобрать в Интернете.

Плетёная мебель
Плетёная мебель является отличным элементом декора загородного дома

Особое место в самостоятельной меблировке загородного дома и участка занимает плетение мебели. Это занятие не только увлекает, но и позволяет значительно экономить на обустройстве дачного быта, ведь гарнитуры из природного материала дорогостоящий.

Для этих целей используют лозу, солому, тростник. Популярен ротанг – высушенные пальмовые стебли. Ротанговая мебель, как и любой плетеный гарнитур, «боится» влажности и постоянного воздействия солнечных лучей. При правильной эксплуатации (в тени при сухой погоде), служит 10-15 лет, способна выдерживать большие нагрузки. Мебель из ротанга своими руками можно производить только в хорошо проветриваемом, сухом и теплом помещении, идеально – летом во дворе, поскольку материал занимает много места.

Кроме уличных беседок, используется плетеная мебель для кухни, только не в качестве рабочего гарнитура, а как комплект из диванчика, стола и стульев для дачи, используемых на пищеблоке. Кухонная мебель для дачи, как и в городской квартире, подвержена интенсивной эксплуатации и воздействию агрессивных сред.

Комплект плетёной мебели
Плетёную мебель можно использовать не только для посиделок но и для обустройства места приёма пищи

Поэтому для ее изготовления подбирают износоустойчивые материалы – дерево, плиты МДФ и ДСП (для фасадов используется редко, подходит для полок и «задников» гарнитуров). Если хочется поэкспериментировать, то можно попробовать сделать кухонную мебель для дачи своими руками. Для этого следует приобрести эскизы и лекала, запастись набором инструментов, аналогичным тому, что используется для изготовления стола, подобрать материал. Неопытному мастеру вряд ли удастся собрать сложный гарнитур, но тому, кто в детстве занимался резьбой по дереву, это под силу.

Прекрасно эксплуатируется и другой материал для плетения – лоза. Для удешевления изделия, можно изготовить мебель из лозы своими руками.

Для работы потребуются:

  • Лоза (ивовая).
  • Прутья разной толщины.
  • Суперклей.

Конкретную инструкцию по работе здесь дать невозможно, все зависит от того, какой предмет интерьера вы задумали изготовить. Из лозы изготавливают и столы, и стулья, и диванчики, и даже кресло-качалку.

Эконом мебель из пластика – основные характеристики

Кухня с пластиковыми фасадами
Пластиковые фасады кухни получили свою популярность из-за их стойкости к внешним воздействиям

Гарнитуры из синтетических материалов в интерьере загородного дома у хозяев с малым достатком, пользуется спросом. Пластиковые столы и стулья для дачи уже давно перестали напоминать гарнитуры из дешевых летних кафе. Если желания заниматься самостоятельным изготовлением мебели времени и желания нет, а купить готовое не позволяют средства, пластик (полипропилен) станет достойной альтернативой.

Его достоинства:

  • малый вес. В сложенном виде шезлонги, столы и стулья для дачи можно легко перемешать в автомобиле;
  • термоустойчивость;
  • возможность интенсивной эксплуатации.

Мебель для дачи из кованого железа и дерева

Ввиду того, что пластик – синтетический материал, при покупке мебели, необходимо требовать сертификат качества на продукцию, в крайнем случае, понюхать изделие. Резкий химический запах говорит о низкосортном изделии.

Недостатки — малая прочность мебели. Аккуратное пользование продлит сроки эксплуатации, но пластиковое кресло не выдержит вес тучного мужчины, в отличие от плетеного.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Многим гражданам не хватает средств для обустройства городского жилища, поэтому заказать богатую обстановку для загородного дома удается единицам. Довольно просто можно изготовить дачные столы и стулья своими руками, украсив интерьер авторскими вещицами.