All about kitchens

2 most important factor, why not take kitchen facades from MDF

1 4,074

Nowadays coating kitchen fronts made of various materials, some of which have become quite popular. So, MDF facades as one of the most common variants of the lining of furniture because of the properties are extremely viable option. This material is characterized by a large number of positive properties, which are exceptional in this material.

kitchen facades from MDF
MDF facades of the most popular in the world of kitchen furniture

Let's understand why the kitchen of MDF are considered as reliable:

  • In the first place this time due to the fact, that the tree has a number of positive features, which are peculiar to it, and nothing else. Plastic and other materials are not as durable, as a tree, inferior to him in the density and do not look so elegant, like natural wood. Besides, MDF plate is formed and equipped in such a way, that it is possible to give each desired appearance;
  • And secondly, MDF kitchen so popular yet, that the outer surface of the producers at the request finished with each of the possible types of materials. This includes PVHi film different kinds of paints, wood veneer or plastic. Each of the options used for the classical type of furniture, and for modern style.

Kitchen from MDF

Painted facade

painted MDF kitchen facades covered with lacquered enamel, which protects the wood from external influences, thus looks attractive facade of this type. Similar methods are used in dyeing machines, so that the MDF facades for the kitchen have an obvious advantage over the other.

Painted facades of MDF
Facades of MDF can be painted in any color, even the most unusual

Before applying the enamel to the wooden plate applied primer layer, and the paint is placed on top of two layers is obtained and thereafter, that the tree will stand for decades, and will look great. each layer, MDF glossy facades which are covered is thoroughly dried and polished before application of the next, and at the end of processing opened varnish, that the surface does not fade.

Benefits painted facades are stacked in such a list:

  • Color facades MDF kitchen offered in a very rich assortment, plenty to choose from ready-made options, and optional painters can produce individual colors to suit your design;
  • On request painting facades performed with a gradient fill, here the combination of colors made to order, ready-made options are not offered, because it is difficult to guess the right shade;
  • Painted MDF kitchen facades are performed textured: glossy, pearl and metallic;
  • Smooth surfaces are easily washed, painted plates do not absorb liquids;
  • plates, of which are performed such facades can have semicircular, Curved and square shapes;
  • Over time, painted kitchen furniture does not deteriorate.

Painted facades from MDF kitchen
Painted facades long remain presentable

Negative selection of such moments facade:

  • Paint imprinted on your fingers when you touch;
  • paint fades, if the furniture is exposed to direct sunlight;
  • If you hit to cover, then there are chips and cracks, paint bursts and slazit.

Film coating facades

An alternative embodiment dyeing protrude furniture fronts of MDF in PVC film. Technology, following which MDF film applied to the surface of wood is simple and therefore from an economic point of view such an investment profitable. MDF film It serves as an excellent aesthetic and decorative covering, it is often applied to impart drawings unique appearance. In this regard, the film texture may vary: facades are covered under a tree, smooth plastic or other surfaces, what the customer wants. Film, which is used for covering facades is opened before the end operation varnish. In this case, the furniture will not deteriorate with time and will not fade in the sun.

pink kitchen

The main advantage, which are caused by food PVC film - a reasonable price. Besides, for people, willing to buy this type of cuisine is offered a huge selection of colors and patterns, are optionally selected suitable sizes and types. In this film kitchen facades with a slight increase in size significantly more expensive not to become. In terms of easy care film facades, MDF in the film endures impact of aggressive household chemicals and cleaning products. Besides good film protects against mechanical influence. From the time of the film does not suffer, the material itself is durable.

Color range of PVC films
Can be adhered to a transparent film for quality protection MDF

Film for facades and has outs, without it anywhere. Often, manufacturers are trying to make furniture, film-coated wood and leaves it badly, as the film timber is immediately obvious to the naked eye. In addition, there is often also peel the film from the tree, it happens with the furniture, that is adjacent to a gas cooker or ovens, who regularly raise the temperature around. Hot humid air coming in contact with the film heats up and causes to move away from the tree. Thus kitchen film are not the best solution, if you regularly in the kitchen cooking and long runs.

plastic dishes

By the principle of performing plastic coated MDF kitchen furniture reminiscent of the film. Except, that instead of a film on the surface of wood glued thin plastic panel.

beautiful kitchen of MDF

On the side surfaces of the facade is covered by various methods. the, that is used more often than other plastic covers in front and two side end.

But in other methods on the sides to reduce the cost applied acrylic paint, such as the edge is more difficult to damage. separately, we note, and that the rear surface is painted with paint, while in cheaper versions of furniture rear part locked plywood sheet. Production of MDF facades can be made both with the same surface color, and with different for the front and side surface portions.

plastic kitchen
Plastic is very practical to clean

The advantages of using this type of furniture:

  • If we compare this type of furniture other, it has significantly increased service life;
  • The mechanical strength at a high level;
  • over time, plastic does not fade in the sun;
  • the temperature difference does not affect the state of the surface;
  • Synthetic detergents do not harm the surface of, wash such furniture after a long cooking is not difficult.

Disadvantages of owning a kitchen:

  1. Glossy plastic surface collects fingerprints from each of tangency;
  2. The back and sides of the classic white;
  3. If you buy a matte kitchen, it will wash for a long time;
  4. If the plastic is pasted on a tree by cold pressing, the wood can be deformed. If you look at a surface side, it will be visible dent closer to the penny, so pay attention to it.

Framework furniture

In the manufacture of furniture of this type are mounted on the frame various fillers, this role can perform plastic, DPS or MDF, less commonly used glass or mirrors. On top of the profile as a facing material are also used natural veneer.

Framework for kitchen furniture
Frame options can be colored, but everything should be done under the style of the room

pros, which have MDF frame facades:

  • Prices for low furniture;
  • Facades for furniture that are performed non-standard size;
  • Due to the furniture frame structure has increased strength, low weight, as the use of solid wood is minimal;
  • Installation of glass in this furniture is made simple, is fastened to the frame with special bolts,
  • Frame construction allows you to combine multiple types of finishes, the right designer is able to create unique furniture;

Disadvantages of this type of furniture

  • Subject to wear from time to time;
  • Frame fronts MDF hard to wash well, that water does not get inside;
  • With the end portions protrude seams, so that the design team immediately clear;
SEE VIDEO

Replacement of a new facade

When a person enters into the first kitchen, to which he draws attention - a facade of furniture, which stands in the room. Facades of furniture can be carried out independently, or ordered from the manufacturers. different materials, which are used for the manufacture of kitchen furniture, abundance of forms and appearances will help a good designer to create an elegant room for a daily meal.

If you just fed up with your furniture, which costs more than a year, it is not necessary to replace completely to the new - you can only replace the facade. At the same ducts will remain the same, and in such event the cost will be minimal. Seeing the end result you will rejoice, and the update process will not take long.

Сергей
2016-11-23 13:52:27
замена пленки мдф на фасаде кухни

Все о кухнях

2 самых важных фактора, почему стоит брать кухонные фасады из мдф

1 3 928

В наше время покрытие кухонных фасадов выполняют из различных материалов, некоторые из которых уже стали достаточно популярными. Так, фасады МДФ как один из распространенных вариантов облицовки мебели благодаря свойствам являются крайне практичным вариантом. Этот материал характеризуется большим числом положительных свойств, которые есть исключительного у этого материала.

кухонные фасады из мдф
Мдф фасады самые популярные в мире кухонной мебели

Давайте же разберемся почему именно кухни из МДФ считаются такими надежными:

  • В первую очередь этот момент объясняется тем, что у дерева есть ряд положительных черт, которые свойственны ему и ничему иному. Пластик и прочие материалы не так прочны, как дерево, уступают ему в плотности и выглядят не так элегантно, как натуральное дерево. Кроме того, плита из МДФ формируется и комплектуется таким образом, что ей можно придать каждый желаемый внешний вид;
  • И во-вторых, кухни МДФ популярны еще тем, что наружная поверхность у производителей по желанию отделывается каждым из возможных видов материалов. Сюда входит и пленка ПВХи различные виды красок, натуральный шпон или даже пластик. Каждый из предложенных вариантов используется как для мебели классического типа, так и для модернового стиля.

кухня из мдф

Крашенный фасад

Крашеные фасады из МДФ для кухни покрываются лакированной эмалью, которая защищает дерево от внешнего воздействия, при этом выглядит фасад такого типа привлекательно. Подобные методы применяют при окраске машин, так что фасады МДФ для кухни имею очевидное преимущество перед другими.

Крашенные фасады из мдф
Фасады из мдф можно покрасить в любой цвет, даже самый неординарный

Перед нанесением эмали на деревянную плиту наноситься слой грунтовки, а краска поверх кладется в два слоя и после этого получается, что дерево выдержит не один десяток лет и выглядеть будет великолепно. Каждый слой, которым глянцевые фасады МДФ покрываются подвергается тщательной сушке и полировке перед нанесением следующего, а в конце обработки вскрываются лаком, чтобы поверхность не выцветала.

Преимущества крашенных фасадов укладываются в такой список:

  • Цвета фасадов для кухни МДФ предлагаются в крайне богатом ассортименте, на выбор масса уже готовых вариантов, а по желанию маляры могут изготовить индивидуальный цвет под ваш дизайн;
  • На заказ покраска фасадов выполняется с градиентной заливкой, здесь сочетание цветов делается под заказы, готовые варианты не предлагаются, так как сложно угадать нужный оттенок;
  • Выкрашенные кухонные фасады МДФ выполняются фактурными: глянцевые, жемчужные и с металликом;
  • Гладкие поверхности легко мыть, покрашенные плиты не впитывают жидкости;
  • Плиты, из которых выполняются такие фасады могут иметь полукруглые, гнутые и квадратные формы;
  • Со временем покрашенная кухонная мебель не портиться.

Крашеные фасады кухни из мдф
Крашеные фасады долго остаются презентабельными

Негативные моменты выбора такого фасада:

  • На краске отпечатываются пальцы при касании;
  • Краска выцветает, если мебель находиться под прямыми солнечными лучами;
  • Если ударить по покрытию, то появляются сколы и трещины, краска лопается и слазит.

Покрытие фасадов пленкой

Альтернативой крашенному варианту выступают мебельные фасады из МДФ в пленке ПВХ. Технология, следуя которой пленка МДФ наноситься на поверхность дерева проста и поэтому с экономической точки зрения такое вложение выгодно. Пленка для МДФ служит отличным декоративным и эстетическим покрытием, нередко на нее наносят рисунки для придания уникального внешнего вида. В этом плане фактура пленки может меняться: фасады покрываются под дерево, гладкий пластик или иные поверхности, какие желает заказчик. Пленка, которая используется для покрытия фасадов перед окончанием работы вскрывается лаком. В этом случае мебель не станет портиться от времени и не будет выцветать под лучами солнца.

розовая кухня

Главное преимущество, которым обусловлены кухни пленка ПВХ – это доступная цена. Помимо этого, для людей, желающих приобрести кухни такого типа предлагается огромный выбор цветов и рисунков, которые по желанию выбираются подходящих размеров и типов. При этом пленка для фасадов кухни при незначительном увеличении размеров ощутимо дороже не становиться. В плане ухода пленочные фасады просты, МДФ в пленке стойко переносит воздействие агрессивной бытовой химии и чистящих средств. К тому же пленка неплохо защищает от механического воздействия. От времени пленка не страдает, сам материал долговечен.

Цветовая гамма пленок пвх
Можно прозрачную пленку приклеить к мдф для качественной защиты

Пленка для фасадов обладает и минусами, без этого никуда. Нередко производители стараются делать мебель, покрытую пленкой под дерево и выходит это ужасно, так как пленочное дерево сразу видно невооруженным взглядом. К тому же нередко наблюдается еще и отслаивание пленки от дерева, такое случается с той мебелью, которая располагается рядом с газовой плитой или духовыми шкафами, которые регулярно повышают температуру вокруг. Горячий влажный воздух соприкасаясь с пленкой нагревает и заставляет отходить от дерева. Таким образом кухни пленка являются не лучшим решением, если у вас на кухне регулярно и подолгу проходит готовка.

Пластиковые кухни

По принципу выполнения мебель с пластиковым покрытием напоминает кухни МДФ пленка. За исключением того, что вместо пленки на поверхность дерева наклеиваются тонкие пластиковые панели.

красивая кухня из мдф

С боковых поверхностей фасад прикрывается различными методами. Тот, что используется чаще других прикрывает пластиком перед и два боковых торца.

А вот в других методах по бокам для удешевления наносят акриловую краску, так как такую кромку сложнее повредить. Отдельно отметим, что и задняя поверхность здесь окрашивается краской, в то время как в более дешевых вариантах мебели задняя часть закрывается листом фанеры. Изготовление фасадов из МДФ может производиться как с одинаковым цветом поверхности, так и с различным для боковой и фронтальной части поверхности.

Пластиковая кухня
Пластик очень практичен в уборке

Преимущества использования мебели такого типа:

  • Если сравнить этот тип мебели с другими, то он обладает заметно повышенным сроком эксплуатации;
  • Механическая прочность находиться на высоком уровне;
  • Пластик со временем не выгорает на солнце;
  • Разница температур не влияет на состояние поверхности;
  • Синтетические моющие средства не вредят поверхности, отмывать такую мебель после долгой готовки нетрудно.

Минусы обладания такой кухней:

  1. Глянцевая поверхность пластика собирает отпечатки с каждого касания;
  2. Тыльная и боковые стороны классически белого цвета;
  3. Если вы купите матовую кухню, то отмывать будете долго;
  4. Если пластик наклеивался на дерево методом холодного запрессовки, то дерево может оказаться деформированным. Если посмотреть на такую поверхность сбоку, то станет видна вмятина ближе к цента, так что обращайте внимание на это.

Рамочная мебель

При изготовлении мебели такого типа на рамки крепятся различные наполнители, эту роль может исполнять пластик, ДСП или МДФ, реже используются стекла или зеркала. Поверх профиля в качестве облицовочного материала используются еще и натуральный шпон.

Рамочная мебель для кухни
Рамочные варианты могут быть разноцветными, но все надо делать под стиль помещения

Плюсы, которые имеют рамочные фасады МДФ:

  • Цены на мебель низкие;
  • Фасады для этой мебели выполняются нестандартными по размеру;
  • Благодаря рамочной конструкции мебель обладает повышенной прочностью, вес маленький, так как использование деревянного массива минимально;
  • Монтаж стекла в эту мебель производиться просто, прикручивается к рамке специальными болтами,
  • Рамочная конструкция позволяет сочетать одновременно несколько видов отделки, правильный дизайнер способен создать уникальную мебель;

Недостатки мебели такого типа

  • Подверженность износу от времени;
  • Рамочные фасады из МДФ трудно мыть так, чтобы вода не попадала внутрь;
  • С торцевых частей выступают швы, так что сборную конструкцию сразу видно;
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Замена фасада на новый

Когда человек входит в кухню первое, на что он обращает внимание – это фасад мебели, которая стоит в этой комнате. Фасады мебели могут выполняться самостоятельно, либо заказываться у производителей. Различные материалы, которые применяется для изготовления кухонной мебели, обилие форм и внешних видов помогут хорошему дизайнеру создать элегантное помещение для ежедневной трапезы.

Если же вам просто надоела ваша мебель, которая стоит уже не один года, то не стоит заменять полностью на новую – можно заменить лишь фасад. При этом коробы останутся те же самые, а затраты на такое мероприятие окажутся минимальны. Увидев конечный результат вы порадуетесь и процесс обновления не займет много времени.

Сергей
2016-11-23 13:52:27
замена пленки мдф на фасаде кухни