All about kitchens

5 rules when choosing kitchen curtains and net curtains (a photo)

0 856

Curtains and blinds for the kitchen - an important element of the room decor, because they are responsible for creating a sense of harmony. A well-chosen, they transform space, make it cozy, special. They give the overall artistic design perfection and integrity.

Short or long, ready or custom-made, tulle and curtains in the kitchen are mandatory components of its. appropriate style, which decorated the room, they emphasize its atmosphere and uniqueness.

The main functions of the window of textiles:

  • the bright sun protection;
  • protection from the prying eyes of neighbors;
  • decoration.
SEE VIDEO

Options window decorations are varied. making a choice, it is important to focus on the size of the room, the shape of the furniture in it, selected color gamut walls, tabernacle, facades.

Windows should complement the main idea of ​​Kitchen Design, and not to engage her in a duel by an awkward contrast.

Options draperies finished short and long tulle

Tulle, curtains in the kitchen with drapery can transform even the nondescript interiors. Using a fabric folds it is possible to achieve the elegant look.

Drapery makes the window opening expressive, gives it notes of solemnity. These are the tulle curtains or kitchen is ideal in large, combined with the dining room.

types drapery:

  1. folds, formed at tailoring products. This fixed bends (longitudinal or transverse), which require proper care of the material during operation.
  2. folds, created on the canvas it hang yourself with rings, magnets, bulavok, other accessories. Located such drape freely, allowing each time to create new and interesting forms.

These options are relevant for studio apartments, where zoning is carried out with the help of visual effects.

Rich drape inexpensive magnets

The easiest way to create a fold - to use special magnets, are matched by tissue color and do not hurt her.

Combination of the classical wave-folds with the top and bottom of the kitchen space drapery adds extra kick. View of the lush and luxurious window opening will give the kitchen a double tulle, allowing you to create both large and small folds. This is the least expensive way to update a room.

eyelets

Beautiful and inexpensive curtains of tulle to the kitchen on the grommet - a universal way to "dress" box elegant and stylish. The peculiarity of these products - their mountings. Complete sets of curtains for the kitchen are practical, affordable price, a wide range of colors.

Regardless of the length, These curtains easy to hang and shoot. They are sewn like fabric of the air, and from heavy brocade. Drapes and blinds to the kitchen on the grommet can be self-colored or patterned.

Tulle with lambrequins

Kitchen tulle short or long, able to create the illusion of extra space. One way to use the window decorations make the room above and more - use swags, partially or completely closing ledge for curtains.

Matter for such a product is selected depending on the type of pelmet and may be mild, to create a plurality of different rigid or draperies, for the manufacture of gangs. As additional decorative elements used neckties, fringe, tesmu, cords.

Great idea for a richly furnished kitchen - a combination of hard and soft tissues. Such window opening is particularly efficient

Photocopying

Interesting inexpensive tulle to the kitchen can be a photo printing. Popular are images of animals, people, scenery. Carefree choice - tulle for the kitchen with flowers in 3D.

These curtains can be bought ready-made. The range of colors is huge, presented in different styles and directions. In the shops, specializing in the sale of products of this type, Tulle can be ordered in the kitchen with a picture or a photo on a photo from the personal, family archive.

white muslin, color, with beads

Muslin - beautiful tulle, the kitchen curtains made of a plurality of layers of thread. Another name for these curtains - curtains rope. This choice is especially important for ethnic style. It is ideally combined with the most modern trends in the design space.

Framing the veil of the ropes are often diluted with threads, which strung beads or rhinestones. This is most often a long tulle, white or iridescent green, red, blue, yellow.

Beautiful tulle with Roman blinds on windows with regular or arch

Lace curtains for the kitchen with Roman blinds minimized greatly open the bottom of the window area. It brings a sense of discomfort, oholennosty. If tulle (short) the kitchen is combined with other types of curtains, the result is particularly expressive. Thus Roman curtain may be monophonic, multicolored. It is mounted in a window sash, and in front of her on the ledge establish a long curtains.

The combination of Roman models and additional tulle able to realize any whim of fancy, operates in the following styles: high-tech, nautical, colonial, minimalism, retro.

Rolling red curtains - classy choice in any room

Roller blinds with tulle resemble canvas, odnotonnoe, or with patterns. The canvas is mounted in the window opening and wound when winding on a special device - a shaft. Manipulation of the material web movement may be mechanical or electrical. Manage such curtains by hand is easy. It is enough, avoiding sudden jerks, gently pull the chain.

the, who wants to transform a kitchen without excessive cost, will be pleased to learn, that is interesting and inexpensive tulle presented in this proposal. Roll red tulle to the kitchen adds a space of aggressiveness, a white tulle Kitchen, conversely, it will create an aura of peace and purity.

5 rules for selecting a set of tulle in the store

bright, odnotonnaya, transparent or colored tulle on kitchen requires a literate approach to the choice. Wrong window decorating, You can spoil the rich repair facilities. Dobrotnaya, carefully selected furniture and appliances to "lose", non-compliance with the design of the window openings and arches. textiles should be chosen taking into account the Standard Rules.

How to choose curtains and blinds to the windows of the kitchen:

  1. By style, in which the design of the room is maintained.
  2. of materials, do not fade from frequent washing, not afraid of fat and sedimentation of water droplets.
  3. The product should not be completely darken the room.
  4. It should be oriented on the color gamut surface of the walls, items.
  5. For reasons of ease of use. So, eg, in family, where there are people with disabilities, Roman and roller blinds are more relevant, draperies than multilayered, no matter how rich and classy they may seem.

You can either buy ready-made kits, and combine tissue alone.

SEE VIDEO

Care tyulyu

Caring for tyulyu be given tissue specificity. So, tulle green color in the kitchen can not be washed in hot water or bleach, whereas the white cloth is preferred to use bleaching agents. For each type of blinds has its own care requirements: ones can be wash and wash, others should only be cleaned with a damp cloth or take to the cleaners.

SEE VIDEO

Все о кухнях

5 правил при выборе кухонных штор и тюли (фото)

0 35

Шторы и тюль для кухни – важный элемент декора помещения, ведь на них лежит ответственность за создание ощущения гармонии. Правильно подобранные, они преображают пространство, делают его уютным, особенным. Они придают общему художественному замыслу завершенность и целостность.

Короткие или длинные, готовые или сшитые на заказ, тюль и шторы в кухню являются обязательными ее составляющими. Соответствующие стилю, в котором оформлено помещение, они подчеркивают его атмосферу и уникальность.

Основные функции оконного текстиля:

  • защита от яркого солнца;
  • защита от любопытных глаз соседей;
  • декор.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Варианты украшения окон разнообразны. Делая выбор, важно ориентироваться на размеры комнаты, форму мебели в ней, выбранную цветовую гамму стен, скинали, фасадов.

Окна должны дополнить главную идею дизайна кухни, а не вступать с ней в поединок путем неловкого контраста.

Варианты драпировки готовой короткой и длинной тюли

Тюль, шторы в кухню с драпировкой способны преобразить даже невзрачный интерьер. Используя лишь тканевые складки вполне можно добиться элегантного вида.

Драпировка делает оконный проем выразительным, придает ему нотки торжественности. Именно такие тюль или шторы для кухни идеальны в больших, совмещенных со столовой комнатах.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Виды драпировки:

  1. Складки, сформированные при пошиве изделия. Это фиксированные загибы (продольные либо поперечные), которые требуют правильного ухода за материалом в процессе эксплуатации.
  2. Складки, создаваемые на свисающем полотне самостоятельно с помощью колец, магнитов, булавок, иных аксессуаров. Располагается такая драпировка произвольно, что позволяет каждый раз создавать новые интересные формы.

Эти вариант актуальны для квартир-студий, где зонирование осуществляется при помощи визуальных эффектов.

Богатая драпировка недорогими магнитиками

Самый простой способ создать складки – использовать специальные магниты, которые подбираются под цвет ткани и не травмируют ее.

Сочетание классических волн-складок с верхней и нижней драпировкой добавляет кухонному пространству особый шик. Вид пышный и роскошный оконному проему придаст двойная тюль на кухню, позволяющая создавать одновременно большие и маленькие складки. Это наименее затратный способ обновить помещение.

Люверсы

Красивые и недорогие шторы из тюли на кухню на люверсе – универсальный способ «одеть» окно нарядно и стильно. Особенность таких изделий – способ их крепления. Готовые комплекты таких занавесок для кухни отличаются практичностью, доступной ценой, широкой гаммой расцветок.

Вне зависимости от длины, эти шторы легко вешать и снимать. Они шьются как из воздушных тканей, так и из тяжелой парчи. Портьеры и тюль на кухню на люверсах могут быть однотонными или с рисунком.

Тюль с ламбрекеном

Кухонные тюли короткие или длинные, способны создать иллюзию дополнительного пространства. Один из способов при помощи оформления окна сделать комнату выше и шире – использование ламбрекенов, частично или полностью закрывающих карниз для штор.

Материя для такого изделия выбирается в зависимости от вида ламбрекена и может быть мягкой, для создания множества различных драпировок или жесткой, для изготовления бандо. В качестве дополнительных элементов украшения используют галстуки, бахрому, тесьму, шнуры.

Отличная идея для богато обставленной кухни – сочетание жестких и мягких тканей. Такой оконный проем особенно эффективен

Фотопечать

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Интересная недорогая тюль на кухню может быть с фотопечатью. Популярными считаются изображения животных, людей, пейзажей. Безупречный выбор – тюль для кухни с цветами в формате 3D.

Такие шторы можно купить уже готовые. Ассортимент расцветок огромен, представлен в разных стилевых направлениях. В магазинах, специализирующихся на продаже изделий данного вида, можно заказать тюль на кухню с рисунком или фотографией по фото из личного, семейного архива.

Кисея белая, цветная, с бисером

Кисея – красивые тюли, шторы на кухню сделанные из множества слоев ниток. Еще одно название таких занавесок – веревочные шторы. Этот выбор особенно актуален для этнического стиля. Он идеально сочетается с большинством современных направлений в дизайне помещения.

Обрамление пеленой из веревок часто разбавляют нитями, на которые нанизаны бусы или стразы. Такая тюль чаще всего длинная, белая или переливающаяся зеленым, красным, синим, желтым цветом.

Красивая тюль с римскими шторами на окна обычные или с аркой

Тюлевые занавески для кухни с римскими шторами в свернутом виде сильно открывают нижнюю зону окна. Это вносит ощущение дискомфорта, оголенности. Если же тюль (короткая) в кухню сочетается с другими видами штор, то результат становится особенно выразительным. При этом римская занавесь может быть однотонной, разноцветной. Ее монтируют в оконные створки, а перед ней на карниз устанавливают более длинные шторы.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Сочетание римских моделей и дополнительного тюля способно реализовать любой каприз фантазии, работающей в следующих стилях: хай-тек, морской, колониальный, минимализм, ретро.

Рулонные красные шторы – классный выбор в любое помещение

Рулонные шторы с тюлью внешне напоминают полотно, однотонное, либо с узорами. Полотно это монтируется в оконном проеме и наматывается при сворачивании на специальное приспособление – вал. Манипуляции с движением полотнища могут быть механическими или электрическими. Управлять такими шторами вручную несложно. Для этого достаточно, избегая резких рывков, плавно тянуть за цепочку.

Тем, кто хочет преобразить кухню без чрезмерных затрат, приятно будет узнать, что интересно и недорого тюль представлена именно в этом предложении. Рулонная красная тюль на кухню добавит в помещение агрессивности, а белая тюль для кухни, наоборот, создаст в ней ауру покоя и чистоты.

5 правил выбора комплекта тюли в магазине

Светлая, однотонная, прозрачная или тюль цветная на кухню требует грамотного подхода к выбору. Неправильно украсив окно, можно испортить богатый ремонт помещения. Добротная, тщательно подобранная мебель и бытовая техника «потеряются», при несоответствующем случаю оформлении оконных проемов и арок. Выбирать текстиль следует с учетом стандартных правил.

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LiveJournal
  • VKontakte
  • Blogger

Как правильно подбирать шторы и тюль к окнам кухни:

  1. По стилю, в котором выдержан дизайн комнаты.
  2. Из материалов, не линяющих от частой стирки, не боящихся оседания капель жира и влаги.
  3. Изделие не должна полностью затемнять помещение.
  4. Следует ориентироваться на цветовую гамму поверхности стен, предметов.
  5. Из соображений удобства эксплуатации. Так, например, в семье, где есть люди с ограниченными возможностями, римские или рулонные шторы будут более актуальными, чем многослойные драпировки, какими бы богатыми и классными они не казались.

Можно как покупать готовые комплекты, так и комбинировать ткани самостоятельно.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Уход за тюлью

Ухаживать за тюлью следует с учетом специфики ткани. Так, тюль зеленого цвета на кухню нельзя стирать в горячей воде или отбеливать, тогда как для белоснежных материй предпочтительно использование отбеливающих средств. Для каждого вида штор существуют собственные требования по уходу: одни можно мыть и стирать, другие следует лишь протирать влажной тряпкой или сдавать в химчистку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Share This